Сочинение по картине с баулин храм покрова на нерли

Картины двух художников отличаются не только тем, что были написаны с разных планов: один сконцентрировал свое внимание только на здании Храма, а другой — на Храме в окружении природы. Композиция картины Герасимова такова, что цер­ковь показана не сама по себе, она как бы центр ма­ленькой Вселенной, представленной удивитель­ным русским пейзажем. Вокруг церкви растут деревья, мы наблюдаем великолепную природу, выписан­ную зелеными, синими и желтыми красками. Среди самых известных храмов России одно из почетных мест занимает скромная и небольшая церковь Покрова на Нерли .

Здание выглядит величественно, благо­даря тому, что художник подчеркнул особенности его архитектуры путем игры света и цветовых от­тенков. Глядя на него, мы словно переносимся в то время, когда становление христианской веры только набирало обороты.При просмотре картины возникают светлые и искренние чувства. Этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. Его история и удивительный гармоничный облик привлекали и продолжают привлекать внимание уже который век. Композиция картины Герасимова такова, что церковь показана не сама по себе, она как бы центр маленькой Вселенной, представленной удивительным русским пейзажем. Но и тем, что каждый из живописцев писал Храм в разное время года: Герасимов весной, а Баулин ранней осенью, что обусловило выбор красок картин. Посмотрев на эту карти­ну, мы чувствуем тонкий, прозрачный воздух, легкое дуновение ветерка, тихий шелест листвы. Расположенные двери с каждой стороны свидетельствует о том, что в церковь можно было зайти с любой стороны.

Сергей Васильевич Герасимов (1885—1964), талантливейший русский живописец, много внимания уделял пейзажам. храм покрова на нерли сочинение описание баулинс.а.баулин храм покрова на нерли скачать сочинениесравнение картины герасимова и баулинабаулин сергей александрович википедияотличие двух картин герасимова и баулина .

Сергей Васильевич Герасимов (1885—-1964), та­лантливейший русский живописец, много внима­ния уделял пейзажам. Само здание имеет очень интересную форму, большой квадрат, с середины которого в небо стремится один купол. На переднем плане картины — зеленый луг, за ним голубеет ре­ка, за рекой — небольшой зеленый холм, на кото­ром воздвигнут Храм.